Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета, в том числе окружных долгосрочных целевых программ "Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы", "Развитие системы социальной защиты населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2020 годы", "государственной программы автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2020 годы" и средств, запрашиваемых в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
Общий объем средств на реализацию Программы за 2013 - 2015 годы составляет 61 898,0 тыс. рублей, в том числе объем собственных средств заявителя - 47 290,0 тыс. рублей, объем средств, запрашиваемых в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 14 608,тыс. рублей, в том числе по годам: (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
2013 год - 22 481,0 тыс. рублей, (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
в том числе:
17 788,0 тыс. рублей - собственные средства заявителя; (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
4 693,0 тыс. рублей - средства, запрашиваемые в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2014 год - 21 728,0 тыс. рублей, (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
в том числе:
"22 828,0тыс. рублей - собственные средства заявителя; (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
5 278,0 тыс. рублей - средства, запрашиваемые в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2015 год - 20 135,0 тыс. рублей, (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
в том числе:
16 014,0тыс. рублей - собственные средства заявителя; (абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
3 685,0 тыс. рублей - средства, запрашиваемые в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Таким образом, финансовое обеспечение Программы за счет собственных средств заявителя составляет 78,7% за счет средств, запрашиваемых в виде гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 21,2%.(абз. с изм. от 16.05.2014 N 397-П)
Особое место в обеспечении реализации Программы отведено человеческим трудовым ресурсам, формированию кадрового состава учреждений и служб, осуществляющих работу с семьей и детьми. Так, в обеспечении выполнения мероприятий Программы задействованы высококвалифицированные специалисты: свыше 100 психологов, 250 специалистов по социальной работе, 350 педагогов, работающих в данных учреждениях и службах. Специалисты систематически участвуют в окружных семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации как на территории автономного округа, так и за его пределами, в том числе и за счет средств окружной долгосрочной целевой программы "Дети Ямала" на 2011 - 2013 годы", "Развитие системы социальной защиты населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2020 годы".
Реализация Программы предусматривает активное взаимодействие в решении актуальных вопросов защиты детства с институтом Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, административными структурами - Управлением Министерства внутренних дел по автономному округу, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по автономному округу.
Широко привлекаются добровольные помощники: участники молодежных волонтерских движений, представители общественных организаций: Ямало-Ненецкого окружного отделения Союза женщин России, муниципальных женских общественных организаций.
Разработанная Программа явилась логическим продолжением реализации в автономном округе региональной программы "Профилактика социального сиротства детей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2010 годы "Дорога домой" и предполагает свое развитие в последующие годы для обеспечения своевременного решения актуальных проблем региона, в том числе вопроса сокращения лишений родительских прав.
Обеспечение деятельности служб, апробированных форм и технологий работы, в том числе участковых социальных служб по работе с семьей и детьми, кружков, и других мероприятий Программы планируется осуществлять в дальнейшем за счет средств окружного бюджета, в том числе окружных долгосрочных целевых программ. Предусмотрен контроль за эффективным использованием всего полученного в ходе реализации Программы оборудования, автотранспорта в течение трех лет после завершения финансирования Программы.