23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист службы:
23.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
23.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
23.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
23.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
23.4-1. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10-1 настоящего Административного регламента;
(п. 23.4-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)
23.5. утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 969-П;
23.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
23.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
23.8. в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, возвращает их заявителю в день их регистрации при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения этих документов с указанием причины возврата, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае если имеется определенное пунктом 12 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если отсутствует определенное пунктом 12 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.
В случае поступления в районную (городскую) инспекцию службы заявления на предоставление государственной услуги по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает в трехдневный срок уведомление о необходимости представления документов заявителем лично либо через законного представителя. Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, назначение даты, времени и места проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования либо подготовка уведомления о необходимости представления документов заявителем лично либо через законного представителя или подготовка мотивированного отказа в приеме документов/мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину или оборудование.
(пп. 23.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)