Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"

Описание последовательности действий при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение


25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени;

25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

25.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации предприятия, свидетельству о постановке на налоговый учет;

25.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

25.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;

25.9. регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

25.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов;

25.11. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных, специалист, в обязанности которого входит прием документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Отсутствие документа, подтверждающего наличие согласия заявителя на обработку персональных данных, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к проведению государственного технического осмотра.

В случае если имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги).

Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину.