25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени;
25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
25.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации предприятия, свидетельству о постановке на налоговый учет;
25.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
25.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;
25.9. регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
25.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов;
25.11. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных, специалист, в обязанности которого входит прием документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Отсутствие документа, подтверждающего наличие согласия заявителя на обработку персональных данных, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к проведению государственного технического осмотра.
В случае если имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги).
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину.