46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее - документы).
47. Должностное лицо отдела земельных отношений устанавливает:
представлен полный или неполный комплект документов;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;
подготавливает в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
48. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
49. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному заявителем.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.