Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (с изменениями на: 18.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2019 N 331-П)


Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и /или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

1/10

- при получении государственной услуги

1/5

10.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Обеспечение соответствия мест приема заявителей установленным требованиям

да/нет

да

13.

Обеспечение соответствия мест для ожидания установленным требованиям

да/нет

да

14.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

15.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

(п. 15 введен постановлением Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П)