58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 429-П)
59. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.10.2016 N 945-П)
60. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
61. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.