3.1. Специалисты настраивают и тестируют систему видеопротоколирования за один час до начала проведения личного приема.
3.2. Специалисты включают видеооборудование перед началом проведения личного приема граждан.
3.3. Видеооборудование должно функционировать постоянно с начала и до завершения личного приема граждан, находясь в режиме записи.
3.4. Специалисты обеспечивают выключение видеооборудования после завершения личного приема граждан.
3.5. После завершения личного приема граждан специалисты копируют запись на съемный носитель и передают его в аппарат на хранение.
3.6. Хранение полученной информации осуществляется в порядке и сроки, установленные для хранения обращений граждан.
Хранение информации обеспечивается уполномоченным на то лицом в сетевом хранилище (устройстве для хранения данных) в хронологическом порядке в именных папках для хранения файлов (записей) соответствующих должностных лиц, осуществивших проведение личного приема граждан.