Действующий

Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Рязанской области (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 13. Подача жалобы уполномоченному


1. Жалоба может быть подана заявителями, полагающими, что их права и свободы нарушены органами государственной власти Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, иными органами, организациями, наделенными федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, расположенными на территории Рязанской области, или их должностными лицами.


Жалоба направляется уполномоченному в письменном виде или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы заявителя к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. В дальнейшем уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.


3. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:


1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;


2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;


3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


4) аналогичная жалоба уже рассмотрена уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.


4. В случае, если в поступившей на имя уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.