Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Перечень документов (сведений), запрашиваемых и получаемых Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным запросом:


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)


сведения о заявителе, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП (способ получения информации о месте нахождения и графике работы УФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указан в подпункте 1 пункта 5 Административного регламента);


сведения о наличии у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения (оказания) заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (способ получения информации о месте нахождения и графике работы Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указан в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента);


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.09.2021 N 126)


сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения (оказания) заявителем заявленных работ (услуг) (способ получения информации о месте нахождения и графике работы Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указан в подпункте 4 пункта 5 Административного регламента);


сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения заявленных заявителем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (способ получения информации о месте нахождения и графике работы территориального органа Росздравнадзора указан в подпункте 5 пункта 5 Административного регламента);


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.09.2021 N 126)


сведения, подтверждающие наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (способ получения информации о месте нахождения и графике работы территориального органа Росздравнадзора указан в подпункте 5 пункта 5 Административного регламента);


сведения об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги (способ получения информации о месте нахождения и графике работы УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указан в подпункте 3 пункта 5 Административного регламента).


Способы направления межведомственного запроса:


по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;


по иным электронным каналам.


23. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 22 Административного регламента.