57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги осуществляется Росздравнадзором и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента.
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)
58. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются регулярно, в течение всего периода деятельности Департамента в соответствии с планом проверок, установленным руководителем (уполномоченным лицом) Росздравнадзора.
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)
59. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)
60. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Росздравнадзора. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
61. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Департамента привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)