40. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бесплатность получения информации о процедуре предоставления государственной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале, сайте Департамента;
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2020 N 166, от 21.12.2022 N 182)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любых МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя);
возможность получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Департамента, без взимания платы.
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2020 N 166; в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)
41. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;