Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


40. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


бесплатность получения информации о процедуре предоставления государственной услуги;


доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале, сайте Департамента;


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2020 N 166, от 21.12.2022 N 182)


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;


возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любых МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя);


возможность получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Департамента, без взимания платы.


(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2020 N 166; в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 182)


41. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;