Действующий

Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тульской области (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



Статья 8. Подача жалобы Уполномоченному и ее рассмотрение


1. Жалоба может быть подана субъектом предпринимательской деятельности на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тульской области, органов местного самоуправления в Тульской области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности.


(в ред. Закона Тульской области от 27.06.2013 N 1965-ЗТО)


2. Получив жалобу, Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней.


(часть 2 в ред. Закона Тульской области от 27.06.2013 N 1965-ЗТО)


2-1. В случае если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным по защите прав предпринимателей в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.


(часть 2-1 введена Законом Тульской области от 27.06.2013 N 1965-ЗТО)


3. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный в тот же срок информирует также орган государственной власти Тульской области, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Тульской области, орган местного самоуправления в Тульской области, иной орган, организацию, наделенную федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.


(часть 3 в ред. Закона Тульской области от 27.06.2013 N 1965-ЗТО)


4. Направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, запрещается.


5. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:


1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;


2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;


3) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


4) заявителем не указаны фамилия, имя, отчество или наименование субъекта предпринимательской деятельности.