Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Принятие решения о проведении внеплановой проверки


3.9. Юридическим фактом, являющимся для начала административной процедуры принятия решения о проведении внеплановой проверки являются основания для ее проведения, установленные Федеральным законом:

1) истечение срока исполнения объектом государственного надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 3.9. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка объектов государственного надзора может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.9. настоящего Административного регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта государственного надзора. Для согласования проведения внеплановой выездной проверки объектов государственного надзора направляется соответствующее заявление в орган прокуратуры. Типовая форма заявления утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки объектов государственного надзора, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлен приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Министр (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие на его рассмотрение документы: служебную записку от уполномоченных должностных лиц Министерства по основанию указанному в подпункте 1 пункта 3.9. настоящего Административного регламента; сообщения, заявления, информацию указанные в подпункте 2 пункта 3.9. настоящего Административного регламента; поручения и требования, указанные в подпункте 3 пункта 3.9. настоящего Административного регламента и дает поручение уполномоченным должностным лицам Министерства об организации внеплановой проверки.

Уполномоченные должностные лица Министерства в течение трех рабочих дней со дня получения поручения Министра (в его отсутствие - лица, его замещающим):

- устанавливают принадлежность заявления, обращения, информации о фактах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 3.9. настоящего Административного регламента;

- знакомятся с поручениями и требованиями, указанными в подпункте 3 пункта 3.9. настоящего Административного регламента;

- устанавливают необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

- готовят проект приказа о проведении внеплановой проверки;

- готовят проект заявления о согласовании внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.9. настоящего Административного регламента;

- представляют оформленные документы (приказ о проведении внеплановой проверки; по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.9. настоящего Административного регламента заявление о согласовании внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры) на подпись Министру (в его отсутствие - лицу, его замещающему).

Уполномоченные должностные лица Министерства в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки:

- формируют пакет документов для направления в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта государственного надзора, в состав которого входят заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

- обеспечивает направление пакета документов в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта государственного надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, либо нарочно.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления указанных выше документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Результатом выполнения административной процедуры принятия решения о проведении внеплановой проверки является подписание Министром (в его отсутствие - лицом, его замещающим) приказа Министерства о проведении внеплановой проверки объекта государственного надзора, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта государственного надзора по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.9. настоящего Административного регламента.

Ответственные за выполнение данной административной процедуры являются уполномоченные должностные лица Министерства.