Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Объект государственного надзора имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его уполномоченных должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также уполномоченных должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

5.3. Объект государственного надзора вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, министру (в его отсутствие - лицу, его замещающему), обратившись с жалобой на личном приеме либо направив жалобу в письменной форме по почте или с использованием официального сайта Министерства.

5.4. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5. Объект государственного надзора имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки объекту государственного надзора, с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях уполномоченными должностными лицами Министерства направляется заявителю подписанный министром (в его отсутствие - лицу, его замещающему) ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министром (в его отсутствие - лицом, его замещающем) принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, объекту государственного надзора в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае направления мотивированного ответа в форме электронного документа он направляется по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК - СХЕМА