ОИВ проводят следующую работу:
сбор информации об объектах и услугах от руководителей ОСИ путем проведения анкетирования (приложение N 2);
определяют график проведения обследований ОСИ с учетом их приоритетности;
определяют состав постоянной рабочей группы для проведения обследований ОСИ (руководитель и не менее 2 членов из состава ОИВ или подведомственных учреждений), которая проводит обследование ОСИ и оформляет акт обследования ОСИ (приложение N 3). В рабочую группу также включаются работники обследуемого ОСИ и представители общественных организаций инвалидов;
при необходимости организуют проведение социальной и технической экспертиз с определением мер по адаптации ОСИ (виды, объемы работ, необходимые ресурсы);
формируют паспорт доступности ОСИ (приложение N 4) в соответствии с результатами обследования ОСИ;
на основании результатов обследования ОСИ принимают решение о размещении информации на открытом информационном ресурсе (Карте доступности) при наличии полной или частичной доступности для маломобильных групп населения;
в Реестр ОСИ вносят соответствующую информацию об ОСИ на сайте "Карта доступности".