Действующий

Об организации паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Этап управленческих решений


ОИВ проводят следующую работу:


разрабатывают и утверждают адресные программы (приложение N 5) и планы по адаптации ОСИ;


реализуют и проводят итоговый контроль исполнения адресных программ и планов по адаптации ОСИ и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий);


вносят в Реестр ОСИ корректировки и соответствующую информацию на сайте "Карта доступности" по мере выполнения адресных программ и планов по адаптации ОСИ.


ОИВ ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство труда и социальной защиты Тульской области отчет об итогах проведения паспортизации (приложение N 6).