Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (с изменениями на 20 ноября 2019 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).


11. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


12. Информация представляется по следующим вопросам:


а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети "Интернет;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


13. Основными требованиями при представлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;