Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АВИАПЕРЕВОЗКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ АВИАПЕРЕВОЗОК И ОКАЗАНИЕМ ИНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) (с изменениями на: 02.02.2015)


Утверждены
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 11 февраля 2013 года N 35

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АВИАПЕРЕВОЗКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ АВИАПЕРЕВОЗОК И ОКАЗАНИЕМ ИНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

(в ред. постановлений Правительства РМ от 15.12.2014 N 614, от 02.02.2015 N 58)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированным на территории Республики Мордовия, осуществляющим авиаперевозки, на возмещение затрат, связанных с обеспечением авиаперевозок и оказанием иных услуг (работ) (далее - субсидии).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

юридические лица, осуществляющие авиаперевозки - юридические лица, осуществляющие самостоятельно пассажирские авиаперевозки и (или) привлекающие с этой целью других авиаперевозчиков на договорной основе;

возмещение затрат, связанных с обеспечением авиаперевозок - возмещение части расходов, понесенных юридическими лицами, осуществляющими авиаперевозки, в соответствии с настоящими Правилами;

иные услуги (работы) - осуществляемые в аэропорту г. Саранска сертифицируемые виды деятельности, в том числе:

аэродромное обеспечение;

электросветотехническое обеспечение;

радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь;

обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения;

авиатопливообеспечение воздушных перевозок;

осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;

инженерно-авиационное обеспечение;

обеспечение авиационной безопасности;

обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;

штурманское обеспечение;

поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;

метеорологическое обеспечение;

медицинское обеспечение (здравпункт);

экономически обоснованная стоимость авиаперевозки одного пассажира - себестоимость перевозки одного пассажира с учетом всех расходов на обеспечение авиаперевозки;

рекомендованная рыночная стоимость авиабилета - цена билета для пассажира.

3. Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории Республики Мордовия организациям, осуществляющим самостоятельно пассажирские авиаперевозки и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе других авиаперевозчиков, а также осуществляющим сертифицируемые виды аэропортовой деятельности (далее - организации).

4 Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год.

5. Целью предоставления субсидий является обеспечение доступности для граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, услуг по пассажирским авиаперевозкам.

6. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту (далее - Госкомтранс Республики Мордовия).

7. Госкомтранс Республики Мордовия перед началом очередного календарного года определяет маршрутную сеть, проводит отбор и заключает договоры на выполнение пассажирских авиаперевозок по установленным маршрутам и оказание сертифицируемых видов услуг и работ в аэропорту г. Саранска. В случае необходимости маршрутная сеть может быть изменена, но не позднее чем за 30 дней до начала полетов.

8. На основании заявки Госкомтранса Республики Мордовия на выполнение пассажирских авиаперевозок по установленным маршрутам организация представляет в Госкомтранс Республики Мордовия расчет экономически обоснованной стоимости авиаперевозки одного пассажира по установленному маршруту, а также рекомендованной рыночной стоимости авиабилета.

За основу расчета экономически обоснованной стоимости авиаперевозки одного пассажира по установленному маршруту принимаются финансовые показатели производственной программы организации на текущий календарный год в пересчете на количество перевезенных пассажиров, а также средневзвешенная рыночная стоимость авиабилета на иных направлениях воздушных судов аналогичного класса.