Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов Конкурсной комиссией;
перечисление гранта (гранта и единовременной помощи).
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении (не приводится) к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги с предоставлением комплекта необходимых документов.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за приемку документов.
Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за приемку документов, осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги, которое регистрирует в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера и в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя не более 15 минут. При поступлении заявления посредством почтовой связи, в электронной форме регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, поступивших от заявителя, на предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется главным специалистом отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления путем регистрации заявления в электронном документообороте.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на проверку в отдел сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления проверяет правильность оформления и наличие необходимых документов, представляемых для получения гранта, единовременной помощи, исходя из перечня, утвержденного пунктом 20 настоящего Административного регламента, и предварительно определяет право заявителя на получение гранта (гранта и единовременной помощи).
После проверки консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления проставляет на описи представленных документов подпись и дату.
Критерием принятия решения является соответствие заявления с приложенными документами требованиям пункта 20 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления: