ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 года N 479
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2022 N 79.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Сахалинской области и созданием государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" в сфере социальной защиты Правительство Сахалинской области постановляет:
- считать пункты 1, 2, 3, 3, 4 пунктами 1, 2, 3, 4, 5 соответственно.
2. Внести изменения в Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 18.03.2010 N 99:
2.1. По тексту слово "Министерство" заменить словами "государственное казенное учреждение" в соответствующем падеже.
2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения компенсации инвалид или его законный представитель представляет в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - государственное казенное учреждение) следующие документы:
- заявление с указанием способа ее получения (через отделение почтовой связи по месту жительства или перечислением на лицевой счет, открытый в российской кредитной организации) и необходимых реквизитов;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации; заграничный паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы);
- копия справки об установлении инвалидности;
- копия документа об установлении учреждением медико-социальной экспертизы медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
- копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
Законный представитель инвалида дополнительно представляет копию документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.".
2.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о назначении либо об отказе принимается уполномоченным на принятие соответствующего решения лицом государственного казенного учреждения и оформляется в виде распоряжения по форме, установленной правовым актом министерства социальной защиты Сахалинской области.".
2.4. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Назначение компенсации в связи с уплатой страховой премии по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (страховым полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) осуществляется за любой предшествующий период, но не более чем за три года с даты обращения инвалида за получением компенсации.
8. Действия (бездействие) и решения государственного казенного учреждения обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного казенного учреждения во внесудебном порядке путем обращения в министерство социальной защиты Сахалинской области.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин