ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2013 года N 9/08-2
О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.6.1 приложений N N 2, 3, 8-10 к распоряжению дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявление на предоставление услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.18.2 настоящего административного регламента.".
2. Подраздел 2.18 приложения N 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Положения настоящего административного регламента, регламентирующие вопросы перехода на предоставление государственных услуг Заявителям в электронной форме, вступают в силу и применяются в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями".
2.18.2. Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".
3. Подраздел 2.18 приложений N N 3, 8-10 к распоряжению дополнить пунктом 2.18.2 следующего содержания:
"2.18.2. Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".
Директор
А.В. Киселев