ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
УКАЗ
от 28 июня 2013 года N 138
В целях приведения правового акта Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 23.11.2011 N 267 (в редакции указа Президента Республики Бурятия от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 14.05.2012 N 91, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29):
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с положениями об отделах, являются:
- отдел использования лесов Агентства - в части приема и рассмотрения заявлений на предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона, подготовки решения Агентства, оформляемого в виде распоряжения Агентства о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона (далее - Распоряжение), подготовки и заключения (оформления и подписания) договора аренды;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства, Государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество" (далее - ГКУ РБ "Лесничество"), требований Административного регламента.
Местонахождение Агентства:
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Факс: 8(3012)412622.
Общий справочный телефон (приемная): 8(3012)411665.
График работы Агентства
Понедельник | 08.30 - 17.30 ч |
Вторник | 08.30 - 17.30 ч |
Среда | 08.30 - 17.30 ч |
Четверг | 08.30 - 17.30 ч |
Пятница | 08.30 - 17.30 ч |
Обеденный перерыв | 12.00 - 12.47 ч |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ РБ "Лесничество". Структурными подразделениями ГКУ РБ "Лесничество", ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, являются:
- отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" - в части проверки правильности расчетов, проверки и анализа материалов по предоставлению лесного участка в пользование;
- отдел ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" - в части подготовки плана лесного участка, постановки лесного участка на государственный учет в государственном лесном реестре, кадастровый учет.
Местонахождение ГКУ РБ "Лесничество":
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Факс: 8(3012)411544.
Общий справочный телефон (приемная): 8(3012)411544.
График работы ГКУ РБ "Лесничество":
Понедельник | 08.30 - 17.30 ч |
Вторник | 08.30 - 17.30 ч |
Среда | 08.30 - 17.30 ч |
Четверг | 08.30 - 17.30 ч |
Пятница | 08.30 - 17.30 ч |
Обеденный перерыв | 12.00 - 12.47 ч |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств ГКУ РБ "Лесничество" (далее - Лесничество) - в части предоставления выписки из государственного лесного реестра, выбора лесного участка, конкретизации совместно с заявителем границ лесного участка, составления проектной документации лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества (материалами лесоустройства).
Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах Лесничеств, обращение в которые необходимо для выбора и конкретизации границ лесного участка, испрашиваемого заявителем в аренду без проведения аукциона, приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.".
1.2. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель обращается в Агентство с заявлением, в котором указываются следующие сведения:
1) фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;
2) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду без проведения аукциона;
3) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду без проведения аукциона.
Приложения к заявлению:
а) копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
в) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя).
Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим подразделом Административного регламента, заверяются в установленном порядке нотариально.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запросы о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через официальный сайт Агентства;
посредством отправки электронной почтой по адресу Агентства.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту), направляемого заявителем в Агентство для получения государственной услуги, может быть получена заявителем при письменном обращении в Агентство, в электронном виде на официальном сайте Агентства в сети Интернет по координатам, указанном в подразделе 1.3 Административного регламента, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Агентство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
сведения о наличии лицензии на пользование недрами - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых;
документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.".
1.3. В подразделе 2.14 абзац первый изложить в следующей редакции:
"В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
Государственная услуга предоставляется в электронном виде на сайте www.gosuslugi.ru.
Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Агентства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
представления заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.".
1.4. В подразделе 3:
1.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- проверка, заверение проектной документации лесного участка, внесение учетных сведений в государственный лесной реестр и подготовка плана лесного участка (срок - не более 5 дней);".
1.4.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- направление заверенного плана лесного участка заявителю для постановки на кадастровый учет лесного участка в случае, если лесной участок предоставляется в аренду без проведения аукциона на срок более 1 года;".
1.5. В подразделе 3.1.2:
1.5.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: