Порядок составления проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - Порядок) разработан для обеспечения методологического единства подходов к формированию показателей проекта территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - территориальный фонд) и регламентации деятельности по составлению проекта бюджета.
2. Проект бюджета территориального фонда составляется органами управления территориального фонда. Проект бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях своевременного составления проекта бюджета территориальный фонд:
3.1. Формирует доходную часть бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании информации, полученной от:
3.1.1. министерства экономического развития Сахалинской области в отношении:
- прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.2. министерства финансов Сахалинской области в отношении данных о прогнозируемых в областном бюджете суммах:
- на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
- на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
- на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;
- межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Сахалинской области, в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов;
- межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сахалинской области в случаях, установленных законами Сахалинской области;
3.1.3. министерства здравоохранения Сахалинской области в отношении данных:
- о прогнозе расходов медицинских организаций по статьям затрат, подлежащим финансированию через систему обязательного медицинского страхования за счет средств межбюджетный трансфертов, передаваемых из областного бюджета в бюджет территориального фонда;
- о прогнозе расходов медицинских организаций на дополнительное финансирование медицинских организаций через систему обязательного медицинского страхования в результате принятия региональных программ в части увеличения доли регионального страхования отдельных категорий неработающего населения Сахалинской области;
3.1.4. Федерального фонда обязательного медицинского страхования в отношении размера:
- субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов (в случае отсутствия федерального закона - в соответствии с проектом федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период);
- межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
3.2. Рассчитывает стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в составе областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основе Базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации и по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области о численности постоянного населения Сахалинской области.
3.3. Формирует расходную часть проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывая:
3.3.1. объем средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования;
3.3.2. объем средств на формирование нормированного страхового запаса. Размер и цели использования нормированного страхового запаса устанавливаются законом о бюджете территориального фонда. Размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда не должен превышать среднемесячный размер планируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год;
3.3.3. объем средств на исполнение расходных обязательств Сахалинской области, возникающих при осуществлении органами государственной власти Сахалинской области переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и (или) иных нормативно-правовых актов;
3.3.4. объем средств на исполнение расходных обязательств Сахалинской области в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Сахалинской области;
3.3.5. объем средств, направляемых на выполнение управленческих функций территориальным фондом;
3.3.6. объем средств на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями.
3.4. Формирует проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и согласовывает его с правлением территориального фонда.