Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 09.11.2015)


 4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)


4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

4.2. Характеристика ценообразования соискателя.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и другие). Политика предоставления скидок.

Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.

N
п/п

Наименование продукции (работ, услуг)

Единица измерения

Цена продукции (рублей)

соискателя

конкурента 1

конкурента 2

...

1

...


4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.