4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и другие). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N | Наименование продукции (работ, услуг) | Единица измерения | Цена продукции (рублей) | |||
соискателя | конкурента 1 | конкурента 2 | ... | |||
1 | ||||||
... |
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.