Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 09.11.2015)


3. Продукт

3.1.  Описание  продукции (краткое описание отличительных особенностей,

которые  позволяют  продукции  конкурировать  (ставят ее вне конкуренции) в

отношении  ценообразования  и  (или)  качества  и  (или) условий поставки и

другое) ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3.2. Портрет  клиента  (описание  области  применения),  кто  и  почему

покупает и будет покупать  продукцию  (на  основе  каких  факторов  клиенты

принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они

относятся; какой тип продвижения товара на  рынок  будет  стимулировать  их

покупки) _________________________________________________________________.

3.3. Информация     о   востребованности    практических    результатов

производства ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________.