Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 09.11.2015)


4. Продажи

4.1. Описание   ниши   на    рынке    (территория,    сегмент    рынка,

позиционирование,   необходимое   качество    и    количество    продукции)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.2. Каналы продаж (пути реализации  продукции)  (каналы  распределения

продукции по  рыночным  сегментам,  способы  распространения  информации  о

продукции) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.3.  Цена  за  единицу  продукции (рублей) (уровень цен; уровень цен в

сравнении   с   конкурентами;  существует  ли  какая-либо  система  скидок;

специальные условия оплаты) _______________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.4. Конкуренты, наиболее распространенные  продукты-аналоги  (добавить

строки при необходимости):

Наименование продукта-аналога

Компания-производитель

Месторасположение


4.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами:

Наименование продукта-аналога

Компания-производитель

Месторасположение

1.

...


4.6. Сезонность спроса _______________________________________________.