4.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка,
позиционирование, необходимое качество и количество продукции)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каналы распределения
продукции по рыночным сегментам, способы распространения информации о
продукции) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.3. Цена за единицу продукции (рублей) (уровень цен; уровень цен в
сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок;
специальные условия оплаты) _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавить
строки при необходимости):
Наименование продукта-аналога | Компания-производитель | Месторасположение |
4.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами:
Наименование продукта-аналога | Компания-производитель | Месторасположение |
1. | ||
... |
4.6. Сезонность спроса _______________________________________________.