2.1. Программой (проектом) считается мероприятие либо конечный во времени уникальный комплекс логически взаимосвязанных мероприятий с четко определенными целями, целевыми группами и запланированными результатами.
2.2. Программы (проекты) должны соответствовать следующим тематическим направлениям конкурсного отбора:
- популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи;
- вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;
- обучение молодых людей, желающих осуществлять предпринимательскую деятельность;
- оказание информационной, консультационной и иной поддержки начинающим предпринимателям;
- ориентация на решение социальных проблем в сфере молодежной политики.
2.3. Затраты, предусматриваемые программой (проектом), должны представлять собой расходы, основанные на расчетах и подтверждающих документах.