Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 09.11.2015)


 2. Конъюнктура и перспективы развития рынка


2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод: _______________________________________________________

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг).

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

N
п/п

Наименование

Местонахождение

1

...


2.5. Способы преодоления конкуренции:

___________________________________________________________________________

Вывод: ________________________________________________________________

3. Описание продукции (работ, услуг)

Предполагаемая  номенклатура  продукции (работ, услуг) в соответствии с

бизнес-планом:

N
п/п

Наименование продукции (работ, услуг)

Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)

1

...