2.13.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производиться посредством:
- справочно-информационных правовых систем;
- размещение информации на официальном сайте Министерства (www.minsoczdravrk.ru);
- регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ, информационных сообщений по каналам республиканского телевидения и радио;
- размещение информации на информационных стендах в здании Министерства и уполномоченных органов;
- по контактным номерам телефонов Минздравсоцразвития РК и уполномоченных органов, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента;
- размещение информации на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.13.2. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо Министерства или уполномоченного органа обязано ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.