Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ)" (с изменениями на: 31.05.2016)

1.4. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги


1.4.1 В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

1.4.2. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны быть обеспечены:

- телефонной связью;

- компьютерной техникой, принтерами, канцелярскими товарами;

- возможностью копирования документов;

- доступом к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- доступом к справочно-информационным правовым системам;

- доступом к Интернету, для возможности получать информацию на официальных сайтах Министерства и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

- местом и письменными принадлежностями для оформления гражданином письменного запроса;

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной услуги.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

1.4.3. Помещения для ожидания должны быть обеспечены:

- стульями в количестве не менее 5 штук на каждого обслуживающего специалиста;

- информационными стендами;

- письменными столами с необходимыми принадлежностями (бланки заявок для заполнения, образцы заполнения, авторучки), где заявители могут заполнить бланки заявлений;

- схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.

1.4.4. Требования к информационным стендам и местам их размещения:

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, подуслуги;

б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подуслуги;

г) основания отказа в предоставлении государственной услуги, подуслуги;

д) основания прекращения предоставления государственной услуги, подуслуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе с ограниченными возможностями.

1.4.5. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;