1.4.1 В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
1.4.2. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны быть обеспечены:
- телефонной связью;
- компьютерной техникой, принтерами, канцелярскими товарами;
- возможностью копирования документов;
- доступом к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- доступом к справочно-информационным правовым системам;
- доступом к Интернету, для возможности получать информацию на официальных сайтах Министерства и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
- местом и письменными принадлежностями для оформления гражданином письменного запроса;
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
1.4.3. Помещения для ожидания должны быть обеспечены:
- стульями в количестве не менее 5 штук на каждого обслуживающего специалиста;
- информационными стендами;
- письменными столами с необходимыми принадлежностями (бланки заявок для заполнения, образцы заполнения, авторучки), где заявители могут заполнить бланки заявлений;
- схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
1.4.4. Требования к информационным стендам и местам их размещения:
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, подуслуги;
б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подуслуги;
г) основания отказа в предоставлении государственной услуги, подуслуги;
д) основания прекращения предоставления государственной услуги, подуслуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе с ограниченными возможностями.
1.4.5. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;