Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
3.1. Пособие по беременности и родам для женщин, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;
3.2. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности для женщин, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;
3.3. Единовременное пособие при рождении ребенка;
3.4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
3.5. Ежемесячное пособие на ребенка;
3.6. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3.7. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3.8. Ежемесячная денежная выплата в размере 30 процентов стоимости оплаты коммунальных услуг;
3.9. Ежемесячная денежная выплата на бесплатное питание (обеды) на каждого учащегося общеобразовательного учебного заведения.
3.1. Наименование административной процедуры: Пособие по беременности и родам для женщин, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в уполномоченный орган;
- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- в случае если документы, указанные в пунктах 2.9.1. не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копий;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в журнале регистрации;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;