ПОРЯДОК
оказания в 2013 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями
1. Адресная социальная помощь в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями в соответствии с настоящим Порядком (далее - адресная помощь) предоставляется проживающим на территории Магаданской области неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры).
Право на адресную помощь имеют неработающие пенсионеры:
а) пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территориях муниципальных образований "Тенькинский район", "Ольский район", "Ягоднинский район" в августе 2013 года при наличии имущественного ущерба в результате чрезвычайной ситуации;
б) пострадавшие в результате иных чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий при наличии ущерба жилому помещению в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.
(абзацы 2- 4 введены Постановлением от 07.11.2013 N 1096-па)
2. Адресная помощь неработающим пенсионерам оказывается в виде единовременной денежной выплаты в следующих размерах:
- неработающим пенсионерам, указанным в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка - в размере 15,0 рублей;
- неработающим пенсионерам, указанным в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка - в размере 50,0 рублей.
(п. 2 в ред. Постановления от 07.11.2013 N 1096-па)
3. Оказание адресной помощи неработающим пенсионерам осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственное учреждение) по месту жительства неработающего пенсионера.
4. Для получения адресной помощи неработающий пенсионер подает в государственное учреждение заявление с указанием способа доставки денежных средств. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность неработающего пенсионера;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя (представителя) неработающего пенсионера, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя (представителя) - в случае обращения законного представителя (представителя) неработающего пенсионера;
- документы, подтверждающие место жительства неработающего пенсионера;
- трудовая книжка (если она не утрачена в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия).
Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
5. Заявление об оказании адресной помощи неработающий пенсионер может подать лично, направить по почте либо в форме электронного документа.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении заявления в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законом порядке, могут быть представлены в электронной форме, лично, а также направлены по почте.
(абзац 3 в ред. Постановления от 12.09.2013 N 863-па)
Заявление и документы, представляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац 4 введен Постановлением от 12.09.2013 N 863-па)
6. В случае обращения неработающих пенсионеров, являющихся членами одной семьи, пострадавшей от чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, адресная помощь оказывается одному из них при наличии письменного согласия другого.
(п. 6 в ред. Постановления от 07.11.2013 N 1096-па)
7. Неработающим пенсионерам, получившим единовременную государственную социальную помощь в связи с утратой имущества в результате пожара, аварии в жилом помещении в соответствии с Законом Магаданской области от 12 марта 2003 г. N 320-ОЗ "О государственной социальной помощи в Магаданской области", адресная помощь в соответствии с настоящим Порядком не предоставляется.
8. Государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления организует обследование материально-бытовых условий жизни неработающего пенсионера с оформлением акта обследования с указанием последствий произошедшей чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия и запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах, учреждениях следующие документы: