18. С целью учета информации о лицах, включенных в резерв управленческих кадров, сведения о них вносятся в электронную базу данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
19. На лиц, включенных в резерв управленческих кадров, формируются персональные дела.
Персональные дела состоят из документов, связанных с включением в резерв управленческих кадров и нахождением в резерве управленческих кадров.
Персональные дела лиц, включенных в резерв управленческих кадров, исключенных из резерва управленческих кадров, хранятся в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению.
20. Назначение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, на вакантную целевую управленческую должность осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.
21. При рассмотрении вопроса о выдвижении лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на выборные должности Комиссия рекомендует им принять участие в выборах соответствующего уровня в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Управление государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области:
1) принимает документы кандидатов, претендующих на участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров;
2) готовит правовые акты Костромской области по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров;
3) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии;
4) осуществляет информационное обеспечение мероприятий, проводимых в рамках формирования резерва управленческих кадров;
5) письменно информирует кандидатов о включении (об отказе во включении) в резерв управленческих кадров с обоснованием причины в случае принятия решения об отказе;
6) письменно информирует лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, об исключении из резерва управленческих кадров с указанием причины исключения;
7) ведет электронную базу данных лиц, включенных в резерв управленческих кадров;