Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований


148. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (схема осуществления контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту).

149. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - плановая проверка) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела лицензирования в установленном порядке и утверждаемым ежегодно руководителем Министерства.

Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии;

2) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки аптечных организаций, медицинских организаций, осуществляющих медицинскую деятельность по виду деятельности: оказание амбулаторно - поликлинической медицинской помощи;

3) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки медицинских организаций, осуществляющих медицинскую деятельность по виду деятельности: оказание стационарной и скорой медицинской помощи.

Утвержденный руководителем Министерства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения плана.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

150. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок министерство направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), министерство в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры и в соответствующие федеральные органы исполнительной власти утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на официальном сайте Министерства (www.minsoczdravrk.ru) в порядке, определяемом руководителем Министерства.

Согласованный с Генеральной прокуратурой Российской Федерации план проведения плановых проверок размещается на сайте http://genproc.gov.ru.

151. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется Министерством не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсограмма, телеграмма).

152. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

153. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму. права и обязанности. документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований. исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля(надзора).

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства, в первую очередь, рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий по контролю (надзору), осуществленных в отношении этого лицензиата.

154. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, Министерство направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Министерства о проведении проверки.

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

155. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата.

Не допускается требовать нотариального заверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

156. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

157. Лицензиат, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

158. Ответственное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения лицензионных требований должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

159. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.