25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
25.1. Заявление о переоформлении лицензии (форма N 24 приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21 мая 2012 г. N 469пр), которое подписывается руководителем юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом и в котором указываются:
а) сведения о составляющих лицензируемую деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять);
б) сведения о наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) сведения о наличие у лицензиата заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;
г) сведения о наличии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
25.2. К заявлению о переоформлении лицензии (форма N 24 приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21 мая 2012 г. N 469пр) прилагаются:
а) оригинал действующей лицензии;
б) документ, подтверждающий наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) опись прилагаемых документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:
1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
2) документ, подтверждающий наличие у лицензиата заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Указанные документы могут быть представлены лицензиатом с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08ru). (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)
27. С 1 июля 2012 г. документы, указанные в пункте 26, предоставляются лицензиатами в инициативном порядке.
До 1 января 2013 г. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, предоставляется лицензиатами в обязательном порядке. С 1 января 2013 г. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, предоставляется лицензиатами в инициативном порядке.