Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


212. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.

213. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах настоящего Административного регламента.

214. Основания для обращения заявителя с жалобой:

- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;

- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;

- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов.

215. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)

216. Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)

217. Письменные обращения рассматриваются министерством в порядке, установленном федеральным законодательством. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)

218. Должностные лица Министерства:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(пункт 218 в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)

Требования к письменному обращению (подраздел исключен в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)