212. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
213. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах настоящего Административного регламента.
214. Основания для обращения заявителя с жалобой:
- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;
- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;
- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов.
215. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)
216. Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)
217. Письменные обращения рассматриваются министерством в порядке, установленном федеральным законодательством. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)
218. Должностные лица Министерства:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(пункт 218 в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)
Требования к письменному обращению (подраздел исключен в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1331пр НГР ru08000201300533)