44. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для соискателей лицензии (лицензиатов) и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Министерства;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
5) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным путям, хорошие подъездные дороги;
45. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
2) оперативностью вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
3) отсутствием жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;