3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Филиала, ответственному, заявления и комплекта документов заявителя.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
3.3.2. Специалист Филиала проводит экспертизу документов, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.3. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Порядку и письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала готовит проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Порядку и письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
3.3.4. Специалист Филиала представляет сформированное личное дело заявителя с проектом решения и уведомлением о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги директору Филиала для принятия решения и подписания документов.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
3.3.5. Директор Филиала:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
1) при наличии замечаний к представленным документам, проекту решения и уведомления возвращает их специалисту Филиала на доработку;
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
2) при отсутствии замечаний по представленным документам, проекту и уведомлению подписывает их и передает специалисту Филиала.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
3.3.6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и копия письменного уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги приобщаются к личному делу заявителя.
3.3.7. После принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалист Филиала регистрирует уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в Журнале исходящей корреспонденции и в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) его заявителю.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
3.3.8. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
1) при подписании директором Филиала решения и уведомления о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
2) при подписании директором Филиала решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.01.2014 N 14)
3.3.9. Результатом административной процедуры является:
1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанное директором Филиала решение и уведомление о предоставлении государственной услуги;