25. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных планов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
26. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:
изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
установление Комитетом факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
истечение срока исполнения субъектом естественной монополии выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
наличие распоряжения (приказа) председателя (заместителя председателя) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
27. Срок проведения плановой и внеплановой проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
28. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
29. Приостановление исполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
30. Электронная форма фиксации результатов административных процедур не предусмотрена.
31. Проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится на основании распоряжения (приказа) Комитета.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
32. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Комитетом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
О проведении внеплановой проверки Комитет уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
33. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном положениями федерального и регионального законодательства, а также настоящим Административным регламентом, проводится по месту нахождения Комитета.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в Комитете.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо (должностные лица) Комитета направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки.
(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)
Указанные документы запрашиваются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.