Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации" (с изменениями на 13 ноября 2018 года)


3.1.1. Прием и регистрация материалов Заявителя:


Основанием для начала административного действия является поступление в департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Заявления и прилагаемых материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.


Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя от имени Заявителя;


- проверяет соответствие комплектности представленного пакета документов, а также соответствие этих документов требованиям по оформлению (при личной подаче заявления), удостоверяясь, что:


а) документы имеют надлежащие подписи должностных лиц;


б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


в) документы не исполнены карандашом;


г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию материалов Заявителя. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.


Способ фиксации результата выполнения административного действия - роспись ответственного должностного лица в журнале регистрации поступивших материалов, возврат (направление) Заявителю экземпляра заявления с отметкой о приеме документов.


Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день при поступлении документов по почте, один час при личном обращении Заявителя.


Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.