3.1.1. Прием и регистрация материалов Заявителя:
Основанием для начала административного действия является поступление в департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области Заявления и прилагаемых материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя от имени Заявителя;
- проверяет соответствие комплектности представленного пакета документов, а также соответствие этих документов требованиям по оформлению (при личной подаче заявления), удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию материалов Заявителя. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - роспись ответственного должностного лица в журнале регистрации поступивших материалов, возврат (направление) Заявителю экземпляра заявления с отметкой о приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день при поступлении документов по почте, один час при личном обращении Заявителя.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.