3.6. Отдельные административные процедуры и порядок предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявление и прилагаемые к нему документы на предоставление государственной услуги могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Воронежской области в сети Интернет.
Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через портал Воронежской области в сети Интернет путем заполнения размещенной формы.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала Воронежской области в сети Интернет заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
е) получение результата предоставления государственной услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих.