2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показателями доступности государственной услуги являются:
- достоверность, конкретность и своевременность информации о предоставляемой государственной услуге, представленной на информационных стендах Департамента и в сети Интернет;
- наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, через представителя, по почте);
- наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;
- количество документов, требуемых для получения государственной услуги, возможность часть из них получить в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче заявлений на предоставление государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.07.2018 N 412)
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.07.2018 N 412)
- точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;
- уровень квалификации специалиста, предоставляющего государственную услугу (профессиональное мастерство): культура общения, вежливость, доброжелательность.