3.4. Административная процедура по аннулированию Разрешения на выбросы:
Административная процедура по аннулированию Разрешения на выбросы включает следующие административные действия:
- получение в установленном порядке по результатам регионального государственного экологического надзора информации, содержащей основания для аннулирования Разрешения на выбросы;
- назначение ответственного должностного лица;
- рассмотрение представленной информации и ее оценка на предмет соответствия основаниям для аннулирования Разрешения на выбросы;
- подготовку и оформление в установленном порядке решения об аннулировании Разрешения на выбросы;
- подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения на выбросы об аннулировании Разрешения на выбросы;
- направление решения об аннулировании Разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения на выбросы;
- внесение информации об аннулировании Разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и направление документов об аннулировании Разрешения на выбросы в архив Департамента.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию Разрешения на выбросы является систематическое превышение предельно допустимых или временно согласованных выбросов, приводящее к превышению установленных нормативов качества атмосферного воздуха.
3.4.2. При получении в результате проведения регионального государственного экологического надзора информации о выявленных основаниях для аннулирования Разрешения на выбросы начальник уполномоченного структурного подразделения (отдела) Департамента принимает решение о назначении ответственного исполнителя. Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня.
3.4.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основаниям для аннулирования Разрешения на выбросы, указанным в пункте 3.4.1 Регламента.
При подтверждении наличия оснований для аннулирования Разрешения на выбросы, указанных в пункте 3.4.1 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения об аннулировании Разрешения на выбросы. Подготовленный проект решения визируется в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Департамента.
3.4.4. Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты издания решения об аннулировании Разрешения на выбросы готовит проект письма хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения на выбросы с информацией об аннулировании Разрешения на выбросы с приложением копии соответствующего решения об аннулировании. Проект письма направляется на визирование начальнику соответствующего структурного подразделения Департамента и на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопросы в области охраны окружающей среды. Подписанное письмо с прилагаемым решением направляется в канцелярию, сотрудник которой регистрирует письмо и вносит информацию в базу данных входящей (исходящей) документации. Письмо направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца Разрешения на выбросы, почтовым отправлением.
3.4.5. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту - владельцу Разрешения на выбросы решения об аннулировании действия Разрешения на выбросы информация об аннулировании Разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации письма, а также прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), сформированное при исполнении государственной услуги.