Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "САЯНЫ-ХАКАСИЯ"

XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги


11.1. Работа Учреждения в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.

11.2. Учреждение организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

11.3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор учреждения.

Директор учреждения представляет учреждение в отношениях с учредителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.

11.4. В качестве консультативного коллегиального органа при директоре действует тренерский совет, который обсуждает и утверждает текущие планы работы, осуществляет контроль за организацией и качеством учебно-тренировочного процесса, соблюдением сроков и полноты выполнения планов подготовки спортсменов.

11.5. Обращения потребителей о качестве организации учебно-тренировочного и соревновательного процесса рассматриваются учреждением на тренерском совете в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем её представлении.

11.6. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.

В целях осуществления контроля Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия:

- в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;

- запрашивает от директора или главного тренера необходимые документы, отчетную и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.

11.7. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания государственной услуги, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия направляет Учреждению письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.

11.8. При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

- результаты предоставления государственной услуги оцениваются путем регулярного подведения итогов организации учебно-тренировочного процесса и показанных результатов выступления спортивных команд в республиканских и федеральных спортивных мероприятиях;

- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания государственной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;

- отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении государственной услуги.

11.9. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг.

При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

11.10. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан.

Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг направляются руководителю учреждения либо в орган государственной власти, ответственный за развитие спортивной отрасли в городе Абакане, и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб указанных учреждений.

Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в срок, не превышающий 15 дней, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах.

По результатам проверок составляется акт проверки, подписываемый должностными лицами, проводившими проверку, и руководителем учреждения.

По результатам проверки готовится предписание для учреждения, допустившего нарушение стандарта, по устранению выявленных нарушений.

По истечении установленного периода проводятся повторные контрольные мероприятия, в ходе которых проверяется устранение нарушений.