Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 15.06.2018)

SWOT-АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

1. Наличие устойчиво функционирующей системы ЖКХ в Республике Калмыкия.
2. Обновление основных фондов за счет федеральных и республиканских программ и бюджетов.
3. Государственная поддержка в форме предоставления субсидий и льгот гражданам на оплату ЖКУ.

1. Неразвитая инфраструктура для предоставления услуг жилищно-коммунальными предприятиями.
2. Высокая изношенность объектов тепло-водоснабжения, электроэнергетики и инженерных сетей.
3. Низкая энергоэффективность производства и транспортировки энергоресурсов.
4. Недостаточное финансирование утвержденных программ развития.

Благоприятные возможности (O)

Потенциальные угрозы (T)

1. Растущий и расширяющийся спрос на жилищно-коммунальные услуги в Республике Калмыкия.
2. Привлечение инвестиций на взаимовыгодных условиях.
3. Проведение мероприятий по техническому перевооружению объектов ЖКХ и энергетики.
4. Расширение номенклатуры жилищно-коммунальных услуг.
5. Приведение фактических затрат в соответствие с тарифными источниками.

1. Повышение аварийности на объектах ЖКХ, связанное с нарастающим износом основных фондов.
2. Снижение платежеспособности населения и предприятий.
3. Недостаточный для покрытия затрат рост тарифов.
4. Снижение объемов бюджетного финансирования.
5. Увеличение доли ветхого и аварийного жилья.



К рискам реализации настоящей Государственной программы относятся:

Финансовый риск - выделение средств республиканского бюджета в меньших объемах, чем предусмотрено Государственной программой. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения Государственной программы - абсолютное. Механизм управления настоящим риском реализации Государственной программы не предусматривается.

Потребительский риск - уменьшение объема реализации товаров (услуг) исполнителями Государственной программы и, как следствие, уменьшение внебюджетного финансирования Государственной подпрограммы. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения государственной подпрограммы - несущественное. Механизм управления настоящим риском реализации Государственной программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей соисполнителей Государственной программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий Государственной программы.

Нормативный риск - принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих более жесткие, нежели существующие, требования к выполнению работ (оказанию услуг) предусмотренные Государственной подпрограммой, что повлечет отвлечение средств исполнителями Государственной подпрограммы на развитие материально-технической базы в соответствии с вводимыми требованиями и, как следствие, уменьшение внебюджетного финансирования Государственной программы. Вероятность возникновения такого риска оценивается как малозначительная, влияние риска на достижение целевых значений индикаторов выполнения Государственной программы - несущественное. Механизм управления настоящим риском реализации Государственной программы включает в себя ежегодную оценку производственных показателей Государственной программы и корректировку объема бюджетного финансирования мероприятий Государственной программы.