Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (с изменениями на: 07.07.2015)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


123. Жалоба подается в администрацию Особой экономической зоны в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

124. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Особой экономической зоны в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

125. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официальном сайте "администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(п.125 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)

126. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия заявителя и указанные в пункте 117, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

127. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо областного государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны, областного государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Особой экономической зоны, либо областного государственного служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.