Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (с изменениями на: 07.07.2015)

Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов


52. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом (его представителем) или индивидуальным предпринимателем (его представителем) документов, предусмотренных в пунктах 17, 19, 22 и 24 Регламента.

53. Специалист правового отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 52 Регламента:

- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;

- принимает заявление и прилагаемые к нему документы по описи;

- делает на описи отметку о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, копию описи вручает заявителю;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в порядке делопроизводства, установленном в администрации Особой экономической зоны;

- передает поступившее заявление и документы специалисту правового отдела, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.

54. При поступлении заявления и документов по почте, в том числе электронной, специалист правового отдела:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в порядке делопроизводства, установленном в администрации Особой экономической зоны;

- составляет опись документов, поступивших по почте (приложение N 3б), в двух экземплярах;

- делает на описи документов, поступивших по почте, отметку о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, копию описи направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- передает поступившее заявление и документы специалисту правового отдела, ответственному за рассмотрение заявления о предоставления услуги и прилагаемых к нему документов.

55. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 52 Регламента.

56. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей отметки о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов на описи документов.

В случае, если заявление о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии, о выдаче дубликата или копии лицензии представлено в форме электронного документа копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.