43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении администрации Особой экономической зоны, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих администрации Особой экономической зоны;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
45. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
46. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.