Недействующий

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 01 июля 2013 года N 45 _ГУ

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны"

{Утратил силу: Приказом от 03.10.2016 N 58}

(Текст изменен)

{Изменен: приказом от 13.11.2013 N 65}

{Изменен: приказом от 12.02.2014 N 10}

{Изменен: приказом от 01.07.2014 N 45}

{Изменен: приказом от 27.01.2015 N 11}

{Изменен: Приказом от 16.02.2015 N 12}

{Изменен: Приказом от 16.02.2015 N 12} (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

{Изменен: Приказом от 22.05.2015 N 35}

{Изменен: Приказом от 07.07.2015 N 54}

В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и с целью устранения замечаний указанных в повторном экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 14 июня 2013 года N 021/02-42/592


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны":

- приказ от 30 января 2012 года N 10 "Об утверждении административного регламента государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";

- приказ от 24 февраля 2012 года N 14 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 31 августа 2012 года N 45 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 10 октября 2012 года N 50 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк

Утвержден приказом администрации ОЭЗ от 01 июля 2013 года N 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ Магаданской области "Администрации Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация Особой экономической зоны), связанные с предоставлением государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


3. Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иные заинтересованные лица.

От имени юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49Rov.ru", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации Особой экономической зоны представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49Rov.ru".


(п.4 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)

(п.4 в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации Особой экономической зоны с заявителями: 1) при ответах на телефонные звонки сотрудники администрации Особой экономической зоны подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок; 2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.


На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.

7. На официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49Rov.ru" размещается следующая информация:


(в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)

- месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

(п.7 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)

8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта администрации Особой экономической зоны, на котором размещены сведения из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги администрацией Особой экономической зоны;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- Административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы администрации Особой экономической зоны;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны". При предоставлении государственной услуги администрация Особой экономической зоны взаимодействует с:


- государственным органом, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части получения сведений о зарегистрированных правах и ограничениях (обременениях) прав на объекты недвижимого имущества, которые предназначены для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используются при его осуществлении;

- территориальным налоговым органом, в части получения сведений о заявителе, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);

- Казначейством России для получения сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- переоформление лицензии;

- предоставление дубликата лицензии или копии лицензии, заверенной лицензирующим органом;

- предоставление сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий;

- прекращение действия лицензии;

- возврат заявителю заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

- отказ в предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

Срок предоставления государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:

1) предоставление лицензии или принятие решения об отказе в её предоставлении - не более 45 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

2) переоформление лицензии или принятие решения об отказе в её переоформлении - не более 10 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в случаях:

- реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности;

- изменения наименования юридического лица, адреса места нахождения;

- изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

- прекращения лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест её осуществления, указанным в лицензии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»