МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ПРИКАЗ
от 01 июля 2013 года N 45 _ГУ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны"
{Утратил силу: Приказом от 03.10.2016 N 58}
(Текст изменен)
{Изменен: приказом от 13.11.2013 N 65}
{Изменен: приказом от 12.02.2014 N 10}
{Изменен: приказом от 01.07.2014 N 45}
{Изменен: приказом от 27.01.2015 N 11}
{Изменен: Приказом от 16.02.2015 N 12}
{Изменен: Приказом от 16.02.2015 N 12} (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)
{Изменен: Приказом от 22.05.2015 N 35}
{Изменен: Приказом от 07.07.2015 N 54}
В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и с целью устранения замечаний указанных в повторном экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 14 июня 2013 года N 021/02-42/592
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны":
- приказ от 30 января 2012 года N 10 "Об утверждении административного регламента государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк
Утвержден приказом администрации ОЭЗ от 01 июля 2013 года N 45
3. Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иные заинтересованные лица.
От имени юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49Rov.ru", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.
(п.4 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)
(п.4 в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.
(в ред. Приказа от 16.02.2015 N 12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 N 14)
- месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
(п.7 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)
8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта администрации Особой экономической зоны, на котором размещены сведения из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги администрацией Особой экономической зоны;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы администрации Особой экономической зоны;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.
9. Государственная услуга "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
- государственным органом, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части получения сведений о зарегистрированных правах и ограничениях (обременениях) прав на объекты недвижимого имущества, которые предназначены для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используются при его осуществлении;
- территориальным налоговым органом, в части получения сведений о заявителе, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);
- Казначейством России для получения сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление лицензии;
- переоформление лицензии;
- предоставление дубликата лицензии или копии лицензии, заверенной лицензирующим органом;
- предоставление сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий;
- прекращение действия лицензии;
- возврат заявителю заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- отказ в предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
1) предоставление лицензии или принятие решения об отказе в её предоставлении - не более 45 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
2) переоформление лицензии или принятие решения об отказе в её переоформлении - не более 10 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в случаях:
- реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности;
- изменения наименования юридического лица, адреса места нахождения;
- изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
- прекращения лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест её осуществления, указанным в лицензии;