Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ УЧАЩИМСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИЗ СЕМЕЙ С ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ ДЕТЬМИ (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте, либо обращение заявителя в многофункциональный центр.

Многофункциональный центр осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги.

(п. 34 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 13.03.2015 N 55)

35. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты заверения. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

36. При непредставлении или предоставлении не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 20, специалист государственного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

37. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 и передает заявителю.

39. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены через многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 13.03.2015 N 55)

40. Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

41. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.